Одежда в древнем Китае имела сакральный и социальный смысл. Люди в те времена одевались согласно своему положению в обществе, мировоззрению и должности.
Одежда в древнем Китае имела сакральный и социальный смысл. Люди в те времена одевались согласно своему положению в обществе, мировоззрению и должности.
Традиционная форма, занимающихся тайцзицюань была свободной в движении и резких выпадах. Легкой и при этом прочной. В том же туйшоу (парная тренировка, бой руками) хватали за руки так, что рукава обычной одежды оставались у соперника.
Пуговицы костюма были простыми: свернутая в комок веревочка продевалась в петлю, вот и вся мудрость. Но эта простота чем то похожа на дао (соединение наличествующего и отсутствующего).
Внешний вид человека в форме подчеркивает гармонию обладателя.
Форма при свободном сидении на теле, тем не менее не мешает делать упражнения, тренироваться и проверять мастерство во взаимодействии.
Одежда передает быт и культуру древнего Китая, она не придумана. В форме как и в искусстве отражена история, внимание древних китайцев к мелочам.
Важно правильно подобрать материал формы: конопля, шелк, хлопок, атлас, бархат, лен.
Ифу для ушу бывают с короткими рукавами для летней погоды и с длинными рукавами.